«Информация в чистом виде ‒ это не знание.
Настоящий источник знания ‒ это опыт».
Альберт Эйнштейн
- Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0 .
Принципы организация обучения в формате WEB 2.0 >>>
Перечень курсов
и материалы дистанционной поддержки
- Создание ЭОР для реализации ФГОС. Технология создания скринкастов.
- Развитие общепользовательской ИКТ-компетентности учителей в контексте требований профессионального стандарта
1. Введение в курс >>>
2. Цифровые инструменты для планирования урока >>>
3. Меры обеспечения информационной безопасности >>>
4. Интернет-сервисы для современного урока >>>
6. Создание персонального сайта учителя >>>
-
Технология создания и использования сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности
Материалы курса для обучающихся с 11 октября 2018 года по 15 ноября
- Технология создания и использования сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности
Занятие 1. Нормативные документы, создание аккаунта Google.
Занятие 2. Создание опросов с помощью Формы Google
- Осваиваем сервис: Справка Формы Google здесь >>>; здесь >>>
- создаём опрос;
- встраиваем опрос на веб страницу.
Пройти опрос по ИКТ-компетентности >>>
Занятие 3
- Google таблицы: как пользоваться и редактировать >>>
- Таблица продвижения >>>
Занятие 4 (дистанционное)
Google - календарь – планировщик событий, размещенный в сети Интернет, доступ к которому может быть открыт определенному кругу пользователей с правами доступа, которые определит владелец календаря. Изучаем видео и справку >>>
Еще видео по функциям календаря >>>
Выполняем задание >>>
Занятие 5 (дистанционное)
Создание "Листающихся книг" в сервисе Calameo
- Дистанционный курс "Создание электронных образовательных ресурсов для реализации ФГОС. Технология создания скринкастов."
3-е занятие - вебинар 7 мая в 14:30, вход по той же ссылке.
Задание к нему ещё будет разослано.
2-е занятие - вебинар 27 апреля, в 14:30
Ссылка на видеозапись была отправлена по электронной почте.
1-е занятие было очным, 23 апреля.
Задание 1 >>> (23.04.18)
Задание 2 выслано рассылкой 24.04.18
ВЕБИНАРЫ будут проводиться в оболочке МирапОлис.
Протестируйте свой компьютер на возможность участия (лучше - в браузере Хром):
Если у вас есть микрофон (и веб-камера) - протестируйте их:
- Актуальные вопросы внедрения ИКТ в образовательный и воспитательный процесс в условиях ФГОС
- Разработка образовательных ресурсов с помощью социальных сервисов Интернета
Электронная таблица >>>
Карта мысли Радуга >>>
Нормативные документы 7.11.2016 >>>
Оценивание сайтов
«Информация в чистом виде ‒ это не знание.
Настоящий источник знания ‒ это опыт».
Альберт Эйнштейн
Перечень курсов
и материалы дистанционной поддержки
Протестируйте свой компьютер на возможность участия (лучше - в браузере Хром):
Настоящий источник знания ‒ это опыт».
Альберт Эйнштейн
- Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0 .
Перечень курсов
и материалы дистанционной поддержки
- Создание ЭОР для реализации ФГОС. Технология создания скринкастов.
- Развитие общепользовательской ИКТ-компетентности учителей в контексте требований профессионального стандарта
1. Введение в курс >>>
2. Цифровые инструменты для планирования урока >>>
3. Меры обеспечения информационной безопасности >>>
4. Интернет-сервисы для современного урока >>>
2. Цифровые инструменты для планирования урока >>>
3. Меры обеспечения информационной безопасности >>>
4. Интернет-сервисы для современного урока >>>
6. Создание персонального сайта учителя >>>
- Технология создания и использования сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности
- Технология создания и использования сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности
Занятие 2. Создание опросов с помощью Формы Google
Занятие 3
- Осваиваем сервис: Справка Формы Google здесь >>>; здесь >>>
- создаём опрос;
- встраиваем опрос на веб страницу.
Занятие 3
- Google таблицы: как пользоваться и редактировать >>>
- Таблица продвижения >>>
Занятие 4 (дистанционное)
Google - календарь – планировщик событий, размещенный в сети Интернет, доступ к которому может быть открыт определенному кругу пользователей с правами доступа, которые определит владелец календаря. Изучаем видео и справку >>>
- Таблица продвижения >>>
Занятие 4 (дистанционное)
Google - календарь – планировщик событий, размещенный в сети Интернет, доступ к которому может быть открыт определенному кругу пользователей с правами доступа, которые определит владелец календаря. Изучаем видео и справку >>>
Еще видео по функциям календаря >>>
Выполняем задание >>>
Занятие 5 (дистанционное)
Выполняем задание >>>
Занятие 5 (дистанционное)
- Дистанционный курс "Создание электронных образовательных ресурсов для реализации ФГОС. Технология создания скринкастов."
3-е занятие - вебинар 7 мая в 14:30, вход по той же ссылке.
Задание к нему ещё будет разослано.
Задание к нему ещё будет разослано.
2-е занятие - вебинар 27 апреля, в 14:30
Ссылка на видеозапись была отправлена по электронной почте.
1-е занятие было очным, 23 апреля.
Задание 1 >>> (23.04.18)
Задание 2 выслано рассылкой 24.04.18
ВЕБИНАРЫ будут проводиться в оболочке МирапОлис.
Протестируйте свой компьютер на возможность участия (лучше - в браузере Хром):
Если у вас есть микрофон (и веб-камера) - протестируйте их:
- Актуальные вопросы внедрения ИКТ в образовательный и воспитательный процесс в условиях ФГОС
- Структура курса >>>
- Среда взаимодействия - аккаунт Google >>> >>> >>> >>>
- Системно-деятельностный подход >>>
- Схема для заполнения >>>
- Рефлексия
- Цифровой портфолио >>>
Титул итоговой работы >>>
- ИКТ-компетентность педагога в свете ФГОС
Бернард Шоу утверждал:
«Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность».
Занятие 1
Почему нельзя учить по-старому?
Как использовать презентацию для мотивации обучающихся?
Как создать опрос с помощью Формы Google?
Как провести мозговой штурм при помощи ментальной карты?
Приёмы педагогической техники. ТРИЗ педагогика. Развитие креативности детей >>>
Смотрим видео по созданию дидактических пособий созданных с помощью Learningapps.org
Пример ментальной карты "Таблицы Excel в домашней экономике" смотреть >>>
Как искать информацию в Интернете?
Занятие 6
Какие задачи предъявлять обучающимся?
Занятие 7
Как применять электронные таблицы для проектировании урока?
Как оптимизировать технологическую карту средствами MS Excel?
Материалы краеведческого характера для проектирования учебной задачи:
«Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность».
Занятие 1
Почему нельзя учить по-старому?
- Изучаем материалы здесь >>>;
- осваиваем среду обучения, заводим аккаунт Google;
- заполняем анкету здесь >>>
Как использовать презентацию для мотивации обучающихся?
Пример стартовой презентации учителя учебного проекта "Избавление от пластмассовой петли" смотреть >>>
- Изучаем материал "Маленькие секреты успешной презентации" здесь >>>
- создаем портфолио помощь здесь >>>
- осваиваем сервис Presentation общие сведения здесь >>> помощь здесь >>>
Как создать опрос с помощью Формы Google?
- Осваиваем сервис: Справка Формы Google здесь >>>; обучающая презентация здесь >>>; еще в помощь презентация здесь >>>
- создаём опрос по предмету
- встраиваем опрос на страницу своего портфолио помощь здесь >>>
Как провести мозговой штурм при помощи ментальной карты?
Приёмы педагогической техники. ТРИЗ педагогика. Развитие креативности детей >>>
Смотрим видео по созданию дидактических пособий созданных с помощью Learningapps.org
Пример ментальной карты "Таблицы Excel в домашней экономике" смотреть >>>
- Обучающие презентации по сервису LearningApps здесь >>>
- создаем ментальную карту
- встраиваем созданный ресурс в портфолио.
- Заполняем таблицу >>>
Как искать информацию в Интернете?
- Поиск информации в Интернете здесь >>>
Занятие 6
Какие задачи предъявлять обучающимся?
- Обобщённые классы учебно-познавательных и учебно-практических задач здесь >>>
- Принципы конструирования учебных задач здесь >>>
- Знакомимся с примерами здесь >>>
- Заполняем таблицу учебных задач здесь >>>
- Обсуждение разработки учебных ситуаций
Занятие 7
Как применять электронные таблицы для проектировании урока?
- Электронные таблицы. Назначение и основные функции здесь >>>
- Стратегия создания электронной таблицы здесь >>>
- Технологическая карта урока здесь >>>
- Моделируем учебную ситуацию средствами MS Excel
Как оптимизировать технологическую карту средствами MS Excel?
- Видео Microsoft Excel для Начинающих (Часть 1)
- Математические функции MS Excel
- Текстовые функции MS Excel
- Рефлексия: заполняем индивидуальную таблицу З-И-У, делаем ссылку на неё в блоге; пишем комментарии на странице курса.
Обновление содержания образования
Примеры учебной задачи:
- начальная школа. УМК "школа России", окружающий мир, 4 класс, раздел "Родной край - часть большой страны" (15 ч.) >>>
- история >>>
- информатика >>>
Курсы "ИКТ -компетентность педагога в сфере ФГОС" дают возможность приобрести новые знания педагогам, заинтересованным в индивидуализации и оптимизации пед. процесса.С детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности компьютера, имеющие навыки работы с ним, владеющие методикой приобщения школьников к новым информационным технологиям.В перспективе каждый из нас, надеюсь, сможет использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне.
ОтветитьУдалитьУважаемая Людмила Юрьевна!!! Выражаем искреннюю благодарность от учителей 11 гимназии за практическую помощь в освоении такого трудного для нас курса ИКТ-компетентности. Занятия были проведены на высоком профессиональном уровне. Спасибо Вам за терпение и понимание! Коробова Е.А., Фролова Е.Г., Карякина Г.В.,Шишминцева Т.А.
ОтветитьУдалитьуважаемая Людмила Юрьевна,выражаем благодарность за качественно проведенные курсы! Ломоносова С.В. и Воловик А.Н.
ОтветитьУдалитьВыражаю глубокую благодарность организаторам курсов "ИКТ-компетентность педагога
ОтветитьУдалитьв свете ФГОС" за своевременность и актуальность предложенной темы. Особая благодарность руководителю курсов Бурдановой Людмиле Юрьевне за компетентность, качество и доступность подачи, изучаемого материала. Многое стало понятным! :)Удачи всем кто решит повысить свою квалификацию!
Курсы ИКТ-компетентность педагога в свете ФГОС дают новые возможности в работе с детьми на уроках. Очевидно,что педагог,который ведет занятия с использованием компьютера,имеет выход в интернет,обладает качественным преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных технологий. Мультимедиа занятия позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме,стимулируют непроизвольное внимание детей,благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике. Владение компьютерными технологиями позволит увеличить поток информации по содержанию предмета и методическим вопросам благодаря данным имеющимися на эл.носителях и интернете.
ОтветитьУдалитьИнформационно- образовательные курсы помогли мне в формировании и развитии компетентности преподавателя в сфере образования
ОтветитьУдалитьКолбасина Е.С., Лукьянова Л.Н.
ОтветитьУдалитьПредложенные курсы актуальны и востребованы учителями. Мы благодарим организаторов за полученную информацию. Особая благодарность Бурдановой Людмиле Юрьевне.
Курсы "ИКТ-компетентность педагога в свете ФГОС" очень актуальны в наше время и востребованы учителями. Большое спасибо организаторам курсов и методисту Бурдановой Людмиле Юрьевне!
ОтветитьУдалитьОчень познавательные курсы "ИКТ-компетентность педагога в свете ФГОС"!!! Много нового узнала и процесс обучения теперь будет интереснее и для учеников и для меня. Огромное спасибо Бурдановой Людмиле Юрьевне за качественно проведенные курсы и интересное путешествие в мир компьютера и интернета!!! С уважением Ключанская О.Б.
ОтветитьУдалитьЗавтра последнее занятие в ЦРО у Людмилы Юрьевны Бурдановой. Даже не вериться,что больше не будет этих интересных встреч.Много нового узнали для работы.Вот завтра все будут показывать свои буктрейлеры,которые получились лишь благодаря терпеливому руководству Людмилы Юрьевны.Человек настолько спокойно отвечал на все наши"а как?","а почему?",что просто заслуживает всяческих похвал.Спасибо за полученные знания. Никонова Е.А.,Морозова Е.А
ОтветитьУдалить